DAEWOO КОНФА FAQ 03.29.2024

РЕКЛАМА:

"Дикий флейм, старых знакомых ..." (autofob, 22 Августа 2003 )
Главная | О проекте | Новости | Другое | Конференция | Гараж | Встречи | Участники | OFFы | Эх дороги... | FAQ | Кухня | КинАклуП| Барахолка


[ Регистрация ]
[ Авторизоваться ]
Назад в конфу
МОДЕРАТОРЫ:autofob Eddy_nexia_61rus hidden251
 РАЗДЕЛЫ  ИНФОРМАЦИЯ



04.06.2004 Материал предоставлен - Витей (Nex_Vik)
Конечно, самый простой это когда в бак, какой нить хрени залил и.... вроде помылось оно через сикоко то километров...... проверить не возможно. Самый хороший метод это конечно из ФАКА автору GROZа.

http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injector/view_193.html

Всё видно и понятно, до каких пределов мыть, определение работы форсунок и т.д. Но этот метод достаточно сложен и потому не все его могут применить на практике. Вот поэтому рекомендую сделать так, как я сделал позавчера. ПОМЫТЬ ИНЖЕКТОР. Это не мое открытие, просто я его применил и убедился, что это очень просто и эффект есть.
И главное, сделать можно в любом месте и довольно быстро и просто.
Вернулся когда из поездки в Ростов, обнаружил плохую заводку машинки... так понятно, бенз еще тот мне попадался... ну ладно, думаю надо найти время и помыть форсунки по GROZовски. Но в итоге сделал по-другому.
Для этого надо:
1)Балон-спрей для очистки карбюратора или инжектора (уверен - разницы никакой).











------------ (добавление)-------------
Фотографии от DDD©
Т.е то,чем пользовался я. На двух последних фотографиях-видна инструкция









----------------------------------------
2)Отвертка.

3)Комплект свечей на выброс.

Выкручиваем нормальные свечи, а если собираемся ставить уже новые, то не нужно.

Вкручиваем свечи на выброс. Заводим машину. Откручиваем отверткой хомут патрубка воздушного фильтра на входе в инжектор, отводим в сторону. Обороты двигателя повысятся, не пугайтесь, так и должно быть.

Берем баллон подводим его к образовавшемуся отверстию внутрь движка и, выбрав оптимальное расстояние для образования распыления размером как раз в это отверстие нажимаем на клапан баллона и одновременно на газ (рукой). И вот таким образом начинаем чистить инжектор. Сильно не газуйте, так порядка до 3000об.

Можно делать перерывы для того, чтобы посмотреть, как дымит ваша машина. То есть, если дымит это хорошо, значит, промывка срабатывает и грязь выгорает.

Продолжаем. Если руки устали, поменяйте их местами... .

Вот собственно и весь процесс. У меня был баллон емкостью 400мл заполненный на 2/3 и его вполне хватило.

Закончили, заглушили двигло, вывернули свечи...... и убедились, что они напрочь черные... и копченые. Так и надо, это тоже хорошо. Ввернули другие свечи, патрубок на место. Всё.

А теперь пробуем проехаться. Ну, как, разница заметна?

И делать это можно да хоть раз в 3/6/9/12 месяцев или после неудачной заправки.

Всем удачи.

Всем удачи.

Автор: buka
Главная | О проекте | Новости | Другое | Конференция | Гараж | Встречи | Участники | OFFы | Эх дороги... | FAQ | Кухня | КинАклуП| Барахолка